Информация о доставке
Способы доставки
Внимание: Стоимость услуг по доставке товара оплачивает Получатель.
Оплата товара наложенным платежом не производится.
Отправка осуществляется только со склада в Саратове.
Доставка по Саратову и Энгельсу бесплатна при заказе товара на сумму от 3000р. Если сумма заказа меньше 3000р. действуют условия доставки по Саратовской области.
Доставка по Саратовской области осуществляется из расчёта 20р. за километр пути (оплачивается отдельно)
Доставка по России, осуществляется в через транспортные компании. Данный вариант является наиболее предпочтительным по ряду причин:
-
качественно, быстро и не дорого;
- оплата услуг транспортных компаний по доставке производится при получении товара;
- в любой момент можно отследить местоположение груза;
- не существует ограничений по габаритам;
- можно заказать дополнительную платную упаковку груза, что обеспечит его максимальную сохранность, так как мы отправляем в минимально возможной упаковке (мешки и стрейч-пленка).
Как правило, представительства транспортно-экспедиторских компаний, имеются во всех крупных городах России. Подробный список городов, примерную стоимость и сроки доставки, можно узнать на официальных сайтах или с помощью калькулятора доставки в карточке товара или заказа.
- Мы упаковываем и доставляем заказ до терминала в Саратове и передаем его транспортной компании
- Деловые линии
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "Деловые линии"
Отгрузка товара
- Передача в транспортную компанию происходит в течение 2-5 рабочих дней после зачисления оплаты.
- В весенне-летний сезон время отгрузки некоторых заказов может быть продлено до двух недель.
- После передачи заказа в транспортную компанию Вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой Вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании
- Внимание: наша компания отвечает только за доставку товара до транспортной компании.
Получение товара
- С ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортных компаний.
- Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц – паспорт гражданина РФ, для юридических лиц – паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза.
- При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.) и соответствие количества мест и веса указанных в документах на груз. В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную.
- Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
- В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя. Для этого необходимо чтобы:
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
- Если Вам пришел товар ненадлежащего качества, неверной или неполной комплектации, то нужно обратиться к нам, отправив письмо на электронную почту office@kovka-varanitsa.ru с подробным изложением проблемы, указав номер заказа и приложив для наглядности фото. Все обращения будут рассмотрены и по ним будут приняты оптимальные решения.